Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • natalya писала:
    - Название условий в игре: Нужно деление по группам. инвентарь\ранги\кошелек и т.д. и соотв компановки их по группам.
    - Возможность введения текста пользователем.
    - Возможность присвоения точкам условий и переменных. Не в точках, а самим точкам.
    - задание формул расчета. хотябы на уровне a+b-c-d=e, с возможностью присвоения оного условиям счетчикам и переменным.
    - возможность редактирования внешнего вида счетчиков, ссылок и т.д. а так же их размещения на экране. Хотябы стандартный шаблон кнопок перехода в количестве пары десятков видов + выбираемая окантовка экрана\изображений.
    - Возможность сведения двух и более изображений. В иделале авто маштабирование изображений в жестко заданные рамки на экране.
    Этого вполне достаточно.)
    Большая часть уже запланирована.
    Не совсем понимаю, зачем точке присваивать условие? Пример, где это может пригодиться? Просто в любую точку ты попадаешь через действие какое-то. Вот на него и можно повесить условие. Ну короче нужен пример, что бы я понял о чем речь :)
    По внешнему виду у нас скоро будет обновление, которое перекроет много потребностей по графическому самовыражению :) Потом будем думать дальше.
    Сведение изображений? Пока это можно делать только в графических редакторах.
    Такие дела :)


    Ava

    Компания Kvester 13



  • Grawer писал:
    Может кто-нибудь объяснить мне, что делает "присвоение"?
    Присвоение? Это атавизм, оставшийся от предыдущей версии. Сейчас условиями в полной мере управляют "Условия" :) А раньше были присвоение и снятие условия отдельно.
    Кстати, и "условия" скоро станут атавизмом. Мы их вынесем как счетчики кнопочкой к каждому варианту действия.


    Ava

    Компания Kvester 13



  • natalya писала:
    Согласна с автором. В целом. В часностях, в особенности о малоформатности проэктов Квестера - у меня например есть квест Искатель приключений. С 130+ точками. Фактически это РПГ\бродилка с квестовой линией. В коей присутствуют лут\монстры\рандом\снаряга и прочие РПГ прелести.
    На самом деле, тут "виновата" доступность проекта. Любой может без лишних усилий прийти и что-то сделать. Много раз высказывались предложения, сделать что-то вроде "Песочницы". Проект изначально открытый и отказывать кому-то в творческой самореализации мы не будем, не смотря на таланты и возраст :) Однако определенное ранжирование квестов и порог публикации на главной странице будет.
    Вообще последняя критика усилила мою уверенность в том, что "Квестер" небезразличен народу. Со всей ответственностью заявляю, что все пожелания и замечания будут учтены. И следующее обновление затронет в полной мере и социальные и функциональные аспекты проекта. Т.е. мы решили прекратить правки по крохам (которые порой порождают новые глюки и баги), а подойдем к вопросу обновления комплексно.
    Будет и возможность совместного создания игр, и возможность редактирования квестов без отправления на доработку (если автор сам не захочет), и функции зависимости параметров друг от друга, и элементы графических квестов и прочее-прочее.
    Одним словом следите за анонсами :)


    Ava

    Компания Kvester 13



  • Но что-то ответы превратились в какие-то взаимные наезды...


    Ava

    Компания Kvester 13



  • Drezius писал:
    Kvester писал:
    Предлагаю всем высказать свои варианты ответа на данную передачу
    Моё мнение таково, что "это" — не смешная, криво оформленная тупость, вдобавок захламляющая блог. Нужно быть очень либеральным человеком, чтобы предлагать "это" к обсуждению.
    Я надеялся, что ответы будут остроумными :D


    Ava

    Компания Kvester 13



  • Pre_historik писал:
    Призы жалость вызывают.
    Найдем спонсоров, будут круче :)


    Ava

    Компания Kvester 13



  • Gorgac писал:
    на модерировании нету ни 1 квеста :)
    Они были, просто там после восстановления, пропали описание и заглавные картинки :( Так что ждем, когда Наталья их добавит и публикуем.


    Ava

    Компания Kvester 13



  • Титаническая работа! :) Все подробно почитаю и сделаю выводы, чего еще надо в конструктор добавлять и в каком виде. А то когда строишь схемы в голове - одно получается, а когда на практике что-то создаешь - совсем другие вещи всплывают :)


    Ava

    Компания Kvester 13



  • Vanchester писал:
    Kvester писал:
    А где ответы? :D
    Ну я думаю вы должны сами на них ответить :))
    Хотя бы предположить :)
    Ну раз это началось, как шутка, надо в таком же духе и продолжить. Предлагаю всем высказать свои варианты ответа на данную передачу :D


    Ava

    Компания Kvester 13



  • А где ответы? :D


    Ava

    Компания Kvester 13


Чат