- Название условий в игре: Нужно деление по группам. инвентарь\ранги\кошелек и т.д. и соотв компановки их по группам.
- Возможность введения текста пользователем.
- Возможность присвоения точкам условий и переменных. Не в точках, а самим точкам.
- задание формул расчета. хотябы на уровне a+b-c-d=e, с возможностью присвоения оного условиям счетчикам и переменным.
- возможность редактирования внешнего вида счетчиков, ссылок и т.д. а так же их размещения на экране. Хотябы стандартный шаблон кнопок перехода в количестве пары десятков видов + выбираемая окантовка экрана\изображений.
- Возможность сведения двух и более изображений. В иделале авто маштабирование изображений в жестко заданные рамки на экране.
Этого вполне достаточно.)
Большая часть уже запланирована.
Не совсем понимаю, зачем точке присваивать условие? Пример, где это может пригодиться? Просто в любую точку ты попадаешь через действие какое-то. Вот на него и можно повесить условие. Ну короче нужен пример, что бы я понял о чем речь :)
По внешнему виду у нас скоро будет обновление, которое перекроет много потребностей по графическому самовыражению :) Потом будем думать дальше.
Сведение изображений? Пока это можно делать только в графических редакторах.
Может кто-нибудь объяснить мне, что делает "присвоение"?
Присвоение? Это атавизм, оставшийся от предыдущей версии. Сейчас условиями в полной мере управляют "Условия" :) А раньше были присвоение и снятие условия отдельно.
Кстати, и "условия" скоро станут атавизмом. Мы их вынесем как счетчики кнопочкой к каждому варианту действия.
Согласна с автором. В целом. В часностях, в особенности о малоформатности проэктов Квестера - у меня например есть квест Искатель приключений. С 130+ точками. Фактически это РПГ\бродилка с квестовой линией. В коей присутствуют лут\монстры\рандом\снаряга и прочие РПГ прелести.
На самом деле, тут "виновата" доступность проекта. Любой может без лишних усилий прийти и что-то сделать. Много раз высказывались предложения, сделать что-то вроде "Песочницы". Проект изначально открытый и отказывать кому-то в творческой самореализации мы не будем, не смотря на таланты и возраст :) Однако определенное ранжирование квестов и порог публикации на главной странице будет.
Вообще последняя критика усилила мою уверенность в том, что "Квестер" небезразличен народу. Со всей ответственностью заявляю, что все пожелания и замечания будут учтены. И следующее обновление затронет в полной мере и социальные и функциональные аспекты проекта. Т.е. мы решили прекратить правки по крохам (которые порой порождают новые глюки и баги), а подойдем к вопросу обновления комплексно.
Будет и возможность совместного создания игр, и возможность редактирования квестов без отправления на доработку (если автор сам не захочет), и функции зависимости параметров друг от друга, и элементы графических квестов и прочее-прочее.
Предлагаю всем высказать свои варианты ответа на данную передачу
Моё мнение таково, что "это" — не смешная, криво оформленная тупость, вдобавок захламляющая блог. Нужно быть очень либеральным человеком, чтобы предлагать "это" к обсуждению.
Титаническая работа! :) Все подробно почитаю и сделаю выводы, чего еще надо в конструктор добавлять и в каком виде. А то когда строишь схемы в голове - одно получается, а когда на практике что-то создаешь - совсем другие вещи всплывают :)
- Возможность введения текста пользователем.
- Возможность присвоения точкам условий и переменных. Не в точках, а самим точкам.
- задание формул расчета. хотябы на уровне a+b-c-d=e, с возможностью присвоения оного условиям счетчикам и переменным.
- возможность редактирования внешнего вида счетчиков, ссылок и т.д. а так же их размещения на экране. Хотябы стандартный шаблон кнопок перехода в количестве пары десятков видов + выбираемая окантовка экрана\изображений.
- Возможность сведения двух и более изображений. В иделале авто маштабирование изображений в жестко заданные рамки на экране.
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13
Хотя бы предположить :)
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13